Аутсорсинг кадрового учета - Accetera

В последние годы трудовое законодательство, а также требования к ведению кадрового документооборота и работы с персональной информацией претерпели серию существенных трансформаций. Нельзя запускать кадровое делопроизводство. За ошибки при оформлении договоров предусмотрены штрафы. Их размер может доходить до 200 тысяч рублей. При нарушении миграционного законодательства возможны штрафные санкции в размере до 500 тысяч рублей.

Мы поможем разобраться во всех тонкостях нововведений, грамотно оформить любые документы, найти общий язык с проверяющими государственными органами.

Каким компаниям выгодно ведение кадрового учета на аутсорсинге

Аутсорсинг кадрового администрирования подходит как малому, так и крупному бизнесу. Услуга будет особенно полезна, если:

  • Компания только начинает работать, система управления персоналом еще не выстроена.
  • Организация интенсивно растет, ресурсов отдела персонала не хватает для решения всех возникающих задач.
  • На предприятии есть много подразделений, филиалов, у которых разные особенности найма и оплаты труда.
  • Требуется сокращение штата из-за кризиса.
  • Нужно рассчитывать заработную плату узким специалистам подрядной организации.
  • В силу специфики бизнеса у компании высокая ротация персонала, договора о приеме на работу, переводе на другую должность, увольнении приходится оформлять чаще обычного.
  • У HR-отдела нет возможности заниматься рутинной бумажной работой, перед ним стоят более сложные бизнес-задачи.

Вы можете передать кадровый учет на аутсорсинг:

  • Полностью для всего процесса делопроизводства.
  • Частично, чтобы снизить нагрузку на штатный отдел персонала. Например, мы можем взять на себя только ведение трудовых книжек или оформление приемов, переводов и т. п.

Кроме того, мы проводим аудит кадрового учета, восстанавливаем необходимую документацию, если она была утеряна или не оформлена должным образом, даем консультации по текущему состоянию деловых бумаг в организации. Мы проверяем корректность всех документов, выявляем недостатки оформления, расхождения с законодательством, предлагаем, как нивелировать связанные с ними риски.

Мы интервьюируем сотрудников, описываем процессы, даем рекомендации, как их можно организовать оптимальным образом.

Что входит в услугу ведения кадрового учета на аутсорсинге:

  • Анализ бизнес-процессов кадрового учета и подготовка предложений по его оптимизации.
  • Внедрение электронного документооборота и других инновационных решений для делопроизводства.
  • Разработка и актуализация внутренних документов организации, регулирующих трудовое взаимодействие в компании.
  • Ведение кадрового учета на всех участках и подготовка полного пакета документов.
  • Консультации, помощь в решении трудовых конфликтов, спорных ситуаций.
  • Проведение собеседований, подбор и найм сотрудников.
  • Разработка нормативных актов, в число которых входят трудовые договоры, должностные инструкции, приказы, графики отпусков и т. д.
  • Подготовка к государственным проверкам, включающая в себя поиск и исправление ошибок даже за прошедшие периоды работы.
  • Расчет заработной платы, отпускных, больничных, премий, пособий для всех категорий работников.
  • Защита персональных данных сотрудников.
  • Взаимодействие с государственными органами: Трудовой инспекцией, Миграционной службой, Военкоматом и другими.

С какими документами мы работаем в рамках кадрового документооборота:

  • Составляем документы для системы управления организационными ресурсами.
  • Готовим отчетную документацию.
  • Ведем ежемесячный баланс отпусков.
  • Оформляем личные дела работников.
  • Разрабатываем шаблоны заявлений для компании.
  • Готовим регламенты взаимодействия по кадровому администрированию.
  • Оформляем трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним.
  • Готовим, сдаем регламентированную отчетность.
  • Ведем журналы регистрации кадровой документации.
  • Ведем книги регистрации движения трудовых книжек и вкладышей в них.
  • Оформляем, ведем электронные трудовые книжки, готовым выписки из них.
  • Храним трудовые книжки работников, по запросам предоставляем копии.
  • Подсчитываем трудовой стаж.
  • Оформляем отпуска и командировки.
  • Оформляем документы, требуемые для расчета зарплаты.
  • Готовим табель контроля трудового времени.
  • Оформляем справки с места работы.
  • Ведем воинский учет.
  • Оформляем СНИЛС.

Мы ведем кадровый учет в 1С:ЗУП. Если вы используете другую систему проверки, мы поможем перенести данные с целью оптимизации рабочего процесса. Кроме того, мы поможем настроить интерфейсы в Workday.

Цены на кадровый учет на аутсорсинге зависят от численности персонала, сложности административных процессов и систем, в которых работают отделы бухгалтерии и кадров. Напишите нам, чтобы рассчитать точную стоимость ведения кадров на аутсорсе в Москве или других городах России, Беларуси и Казахстана: заполнить форму заявки >>>

Почему стоит отдать кадровый учет на аутсорсинг Accetera:

  • Автоматизируем кадровый документооборот и оптимизируем процессы, чтобы любые вопросы в HR, будь то согласование отпуска или прием на работу, решались быстро и легко.
  • Помогаем избежать штрафов: оперативно отслеживаем все изменения законодательства, запрашиваем разъяснения и готовы к любым неожиданностям.
  • Обеспечиваем конфиденциальность: защищаем данные от утечек и несанкционированного доступа.

Смотрите также:

Ваш партнер

Текст на странице составлен и проверен экспертом Accetera

Светлана Домкина Руководитель отдела услуг кадрового администрирования

Что говорят наши клиенты

Свяжитесь с нами Contact us

Остались вопросы
или нужна консультация?
Do you have any questions
or need a consultation?