
Кейс о том, как организовать быструю и бесперебойную работу всех подразделений, обеспечивающих бизнес-процессы компании, и максимально оптимизировать взаимодействие между ними.
Крупная российская научно-исследовательская компания, входящая в число мировых лидеров рынка в области производства инновационного медицинского и диагностического оборудования, лекарственных средств и детского питания.
- создать единую базу для бесперебойной работы всех взаимосвязанных отделов;
- привести к единой форме разные системы расчетов, оптимизировать и настроить их для нескольких юридических лиц холдинга;
- обеспечить расчет и выплату заработной платы сотрудникам в четко обозначенные сроки;
- предоставлять отчетность в контролирующие органы в соответствии с российским законодательством.
- реализовать потребности клиента, создав единую систему расчетов для 5 юридических лиц компании;
- оптимизировать и отладить все взаимосвязанные процессы;
- настроить процесс загрузки в SAP проводок клиента по уникальной форме, в соответствии с техническим заданием клиента;
- настроить многочисленные внутренние формы отчетности.
- Этап I. Разработка и согласование технического задания для выполнения поставленных задач в соответствии с запланированными сроками – 2 недели.
- Этап II. Разработка единого штатного расписания в базе данных 1С ЗУП 3,0 – 2 недели.
- Этап III. Миграция всех расчетных и кадровых данных по 3500 сотрудников за прошедшие два года– 2 месяца.
- Этап IV. Настройка и оптимизация единых видов расчетов, налогообложения и форм внутренней и внешней отчетности – 4 недели.
- Этап V. Настройка всех необходимых взаимосвязанных систем клиента – SAP, Benefactory, Workday – 2 недели.
К работе над таким крупным проектом мы привлекли команду из 14 специалистов Accetera:
- Бухгалтеры по расчету заработной платы – 6 человек
- Команда технической поддержки 1С – программисты и аналитики – 8 человек
Команда бухгалтеров взяла на себя решение всех вопросов, связанных с расчетом заработной платы, организацией выплат сотрудникам в четко обозначенные сроки и подачей отчетности в контролирующие органы в соответствии с российским законодательством.
Команда технической поддержки 1С обеспечила реализацию задач, касающихся автоматизации бизнес-процессов:
- Подготовила и внедрила у клиента базу 1С ЗУП 3,0, организовав работу сотрудников клиента и команды Accetera в едином пространстве.
- Оперативно и без потерь перенесла все кадровые и расчетные документы.
- Настроила и оптимизировала единые виды всех необходимых форм и взаимосвязанных систем клиента.
- Создание единой базы данных.
- Упрощение бизнес-процессов работы для всех отделов клиента.
- Внедрение единого окна коммуникации для обмена с клиентом входящей и исходящей документацией напрямую, а не через почтовый сервис, что обеспечило сохранность рабочей информации и позволило исключить риски утери или разглашения персональных данных сотрудников клиента.
- Обеспечение оперативного решения технических и процессных вопросов в режиме ежедневных и быстрых обработок запросов от клиента.