Миграция данных со старой версии 1С в новую - Accetera

Кейс о том, как организовать быструю и бесперебойную работу всех подразделений, обеспечивающих бизнес-процессы компании, и максимально оптимизировать взаимодействие между ними.

Клиент

Крупная российская научно-исследовательская компания, входящая в число мировых лидеров рынка в области производства инновационного медицинского и диагностического оборудования, лекарственных средств и детского питания.

Проблемы

  • создать единую базу для бесперебойной работы всех взаимосвязанных отделов;
  • привести к единой форме разные системы расчетов, оптимизировать и настроить их для нескольких юридических лиц холдинга;
  • обеспечить расчет и выплату заработной платы сотрудникам в четко обозначенные сроки;
  • предоставлять отчетность в контролирующие органы в соответствии с российским законодательством.

Задачи

  • реализовать потребности клиента, создав единую систему расчетов для 5 юридических лиц компании;
  • оптимизировать и отладить все взаимосвязанные процессы;
  • настроить процесс загрузки в SAP проводок клиента по уникальной форме, в соответствии с техническим заданием клиента;
  • настроить многочисленные внутренние формы отчетности.

Хронология проекта

  • Этап I. Разработка и согласование технического задания для выполнения поставленных задач в соответствии с запланированными сроками – 2 недели.
  • Этап II. Разработка единого штатного расписания в базе данных 1С ЗУП 3,0 – 2 недели.
  • Этап III. Миграция всех расчетных и кадровых данных по 3500 сотрудников за прошедшие два года– 2 месяца.
  • Этап IV. Настройка и оптимизация единых видов расчетов, налогообложения и форм внутренней и внешней отчетности – 4 недели.
  • Этап V. Настройка всех необходимых взаимосвязанных систем клиента – SAP, Benefactory, Workday – 2 недели.

Решения

К работе над таким крупным проектом мы привлекли команду из 14 специалистов Accetera:

  • Бухгалтеры по расчету заработной платы – 6 человек
  • Команда технической поддержки 1С – программисты и аналитики – 8 человек

Команда бухгалтеров взяла на себя решение всех вопросов, связанных с расчетом заработной платы, организацией выплат сотрудникам в четко обозначенные сроки и подачей отчетности в контролирующие органы в соответствии с российским законодательством.

Команда технической поддержки 1С обеспечила реализацию задач, касающихся автоматизации бизнес-процессов:

  • Подготовила и внедрила у клиента базу 1С ЗУП 3,0, организовав работу сотрудников клиента и команды Accetera в едином пространстве.
  • Оперативно и без потерь перенесла все кадровые и расчетные документы.
  • Настроила и оптимизировала единые виды всех необходимых форм и взаимосвязанных систем клиента.

Результат

  • Создание единой базы данных.
  • Упрощение бизнес-процессов работы для всех отделов клиента.
  • Внедрение единого окна коммуникации для обмена с клиентом входящей и исходящей документацией напрямую, а не через почтовый сервис, что обеспечило сохранность рабочей информации и позволило исключить риски утери или разглашения персональных данных сотрудников клиента.
  • Обеспечение оперативного решения технических и процессных вопросов в режиме ежедневных и быстрых обработок запросов от клиента.
Свяжитесь с нами Contact us

Остались вопросы
или нужна консультация?
Do you have any questions
or need a consultation?