Бухгалтерские услуги - Accetera

Компания Accetera оказывает услуги аутсорсинга бухгалтерии. Мы берем на себя ведение всех функций бухгалтерского учета или его отдельных участков, что позволяет нашим клиентам освободить внутренние ресурсы и сосредоточиться на стратегических задачах. Наши специалисты грамотно настраивают бизнес-процессы и автоматизируют их, тем самым сокращая расходы на ведение бухгалтерии. Мы поддержим вас в сложной ситуации и проконсультируем по спорным вопросам в области финансового управления и налогового законодательства. Перенесем учет с иностранных решений на 1С, интегрируем с любыми системами и выполним донастройки под ваш заказ.

Преимущества Accetera – это скорость работы, профессионализм и персонализированный подход к каждому клиенту.

Какие профессиональные бухгалтерские услуги предлагает Accetera:

  • Комплексное ведение бухгалтерии.
    Наша команда берет на себя все аспекты бухгалтерского учета, благодаря чему вы можете сосредоточиться на росте бизнеса.
  • Функция главного бухгалтера.
    Оказываем услуги бухгалтера в период отсутствия вашего специалиста, поможем донастроить процессы, подготовим или обновим необходимые политики, подготовим необходимую отчетность.
  • Корпоративная управленческая отчетность.
    Подготовим отчетность, которая поможет вам принимать обоснованные решения, повысит прозрачность и управляемость бизнеса.
  • Ведем участки учета: авансовые отчеты, поставщики, банк, реализация.
    Возьмем на себя наиболее проблемные участки учета и поможем снизить нагрузку на вашу бухгалтерию, повысить скорость обработки документов, уменьшить дебиторскую задолженность и отток персонала.
  • Консультации по налогообложению.
    Разъясним сложные моменты, поможем законно снизить налогооблагаемую базу или отстоять свою точку зрения в споре с Налоговой инспекцией.
  • Восстановление учета.
    Выручим в экстренной ситуации, поможем избежать штрафов и судебных исков.
  • Внедрение электронного документооборота.
    Подберем подходящее для вас решение, внедрим и настроим ЭДО, обучим персонал работе в новой системе, подготовим справочные материалы для сотрудников.

Как мы строим работу с клиентами:

  • Начинаем с определения потребностей, проводим интервью специалистов, анализируем бухгалтерскую документацию, заключаем договор.
  • Затем проводим настройку ИТ-систем, согласовываем регламенты и процедуры сотрудничества, организуем документооборот между рабочей группой и заказчиком, устанавливаем SLA.
  • Регулярно проводим мониторинг удовлетворенности клиентов и внутренние аудиты.

Преимущество получения услуг бухгалтерской компании Accetera состоит в том, что вам оказывает услуги не один специалист, а целая профессиональная команда, состоящая из бухгалтеров и ИТ-персонала и методологов. Благодаря этому вы получаете надежную экспертизу, своевременную передачу знаний внутри рабочей группы (то есть вы больше не зависите от конкретного бухгалтера) и высокую скорость выполнения всех операций.

Цена на бухгалтерские услуги зависит от типа деятельности компании, объема первичной документации и числа операций (таких, как банковские транзакции, выставленные счета и акты за год), количества юридических лиц и наличия филиалов, числа сотрудников и т. д. Заполните заявку, чтобы рассчитать стоимость аутсорсинга бухгалтерии для вас >>>

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии от Accetera

Снижение затрат

Сократим расходы на бухгалтерию и финансы за счет автоматизации процессов.

Аутсорсинг с Accetera
Высокая экспертиза

Ваши документы и процессы будут соответствовать всем нормам современного законодательства.

Выгодное сотрудничество с Accetera
Фокус на главном

Делегируйте оказание бухуслуг профессионалам и спокойно займитесь развитием бизнеса.

Ваш партнер

Текст на странице составлен и проверен экспертом Accetera

Петер Ваго Генеральный директор

Что говорят наши клиенты

Свяжитесь с нами Contact us

Остались вопросы
или нужна консультация?
Do you have any questions
or need a consultation?