
Компания Accetera оказывает услуги аутсорсинга бухгалтерии. Мы берем на себя ведение всех функций бухгалтерского учета или его отдельных участков, что позволяет нашим клиентам освободить внутренние ресурсы и сосредоточиться на стратегических задачах. Наши специалисты грамотно настраивают бизнес-процессы и автоматизируют их, тем самым сокращая расходы на ведение бухгалтерии. Мы поддержим вас в сложной ситуации и проконсультируем по спорным вопросам в области финансового управления и налогового законодательства. Перенесем учет с иностранных решений на 1С, интегрируем с любыми системами и выполним донастройки под ваш заказ.
Преимущества Accetera – это скорость работы, профессионализм и персонализированный подход к каждому клиенту.
Какие профессиональные бухгалтерские услуги предлагает Accetera:
- Комплексное ведение бухгалтерии.
Наша команда берет на себя все аспекты бухгалтерского учета, благодаря чему вы можете сосредоточиться на росте бизнеса. - Функция главного бухгалтера.
Оказываем услуги бухгалтера в период отсутствия вашего специалиста, поможем донастроить процессы, подготовим или обновим необходимые политики, подготовим необходимую отчетность. - Корпоративная управленческая отчетность.
Подготовим отчетность, которая поможет вам принимать обоснованные решения, повысит прозрачность и управляемость бизнеса. - Ведем участки учета: авансовые отчеты, поставщики, банк, реализация.
Возьмем на себя наиболее проблемные участки учета и поможем снизить нагрузку на вашу бухгалтерию, повысить скорость обработки документов, уменьшить дебиторскую задолженность и отток персонала. - Консультации по налогообложению.
Разъясним сложные моменты, поможем законно снизить налогооблагаемую базу или отстоять свою точку зрения в споре с Налоговой инспекцией. - Восстановление учета.
Выручим в экстренной ситуации, поможем избежать штрафов и судебных исков. - Внедрение электронного документооборота.
Подберем подходящее для вас решение, внедрим и настроим ЭДО, обучим персонал работе в новой системе, подготовим справочные материалы для сотрудников.
Как мы строим работу с клиентами:
- Начинаем с определения потребностей, проводим интервью специалистов, анализируем бухгалтерскую документацию, заключаем договор.
- Затем проводим настройку ИТ-систем, согласовываем регламенты и процедуры сотрудничества, организуем документооборот между рабочей группой и заказчиком, устанавливаем SLA.
- Регулярно проводим мониторинг удовлетворенности клиентов и внутренние аудиты.
Преимущество получения услуг бухгалтерской компании Accetera состоит в том, что вам оказывает услуги не один специалист, а целая профессиональная команда, состоящая из бухгалтеров и ИТ-персонала и методологов. Благодаря этому вы получаете надежную экспертизу, своевременную передачу знаний внутри рабочей группы (то есть вы больше не зависите от конкретного бухгалтера) и высокую скорость выполнения всех операций.
Цена на бухгалтерские услуги зависит от типа деятельности компании, объема первичной документации и числа операций (таких, как банковские транзакции, выставленные счета и акты за год), количества юридических лиц и наличия филиалов, числа сотрудников и т. д. Заполните заявку, чтобы рассчитать стоимость аутсорсинга бухгалтерии для вас >>>
Преимущества аутсорсинга бухгалтерии от Accetera
Сократим расходы на бухгалтерию и финансы за счет автоматизации процессов.
Ваши документы и процессы будут соответствовать всем нормам современного законодательства.
Делегируйте оказание бухуслуг профессионалам и спокойно займитесь развитием бизнеса.