Ведение участков бухгалтерии - Accetera

Компания Accetera берет на аутсорсинг не только ведение бухгалтерии целиком, но и отдельные участки учета, такие как аутсорсинг авансовых отчетов, ведение расчетов с поставщиками, формирование себестоимости и реализации, учет активов (основные средства, нематериальные, запасы, финансовые) и валютных операций, а также предоставляет услугу аутсорсинга подготовки корпоративной отчетности.

Кому может быть полезен аутсорсинг ведения отдельных участков бухгалтерского учета:

  • Сотрудники могут сосредоточиться на более важных для бизнеса задачах.
  • Снижается текучесть кадров, так как бухгалтерам больше не приходится работать с большим количеством рутинных процедур.
  • Процессы становятся более прозрачными, снижается дебиторская задолженность за счет создания четких регламентов.
  • Повышается скорость и снижается количество ошибок в расчетах за счет автоматизации процесса.

Какие участки бухгалтерии мы готовы брать на аутсорсинг:

  • Обработка авансовых отчетов.
    Возьмем на себя внедрение системы автоматизации и ее поддержку, сканирование и ввод документов в систему, создание регламентов, проверку расходов, выплаты и подготовку отчетности. Поможем сократить объем дебиторской задолженности и повысить уровень удовлетворенности персонала за счет оперативной обработки документов и своевременных выплат.
  • Ведение участка «Банк».
    Возьмем на себя ведение расчетного счета в банке: внедрим систему согласования заявок на оплату, сформируем реестры по графику и передадим данные в банк. Отразим банковские операции в учетной системе. Обеспечим выплаты в срок и без задержек.
  • Ведение валютных операций.
    Поможем проанализировать документы по валютным сделкам и дадим заключение с перечнем рисков по текущим сделкам, подготовим реестры платежей по договорным обязательствам, проконтролируем подачу документов в ОВК банка, закрытие авансов и репатриацию выручки. С нами вы сможете быть уверенными в том, что работа бухгалтерии полностью соответствует валютному законодательству.
  • Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками.
    Внесем в систему и проверим первичную документацию, проведем все операции и сделаем контроль взаиморасчетов. Рассчитаем налоги и подготовим налоговые декларации, проведем акты сверки, при необходимости возьмем на себя коммуникацию с контрагентами.

Преимущества аутсорсинга участков бухучета от Accetera

Непрерывность процессов

Аутсорсинговая компания не болеет, не уходит в отпуск, не увольняется. Мы заботимся о подборе и удержании персонала, а вы получаете результат.

Аутсорсинг с Accetera
Страхование рисков

Ответственность компании Accetera застрахована, поэтому если наш главный бухгалтер допустит ошибку, мы всегда сможем компенсировать сумму штрафа от контролирующего органа.

Выгодное сотрудничество с Accetera
Текучесть персонала ниже, эффективность выше

Ваши сотрудники больше не будут «выгорать» из-за большого количества скучных задач, их вовлеченность повысится, они смогут уделить больше внимания основным бизнес задачам. При этом мы сможем повысить точность расчетов за счет регламентации и автоматизации рутинных процессов.

Ваш партнер

Текст на странице составлен и проверен экспертом Accetera

Сергей Казаков Руководитель отдела бухгалтерских услуг компании Accetera

Что говорят наши клиенты

Свяжитесь с нами Contact us

Остались вопросы
или нужна консультация?
Do you have any questions
or need a consultation?