
Команда Accetera готова взять на себя организацию и ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовку управленческой отчетности по российским и международным стандартам. Мы умеем разговаривать с бизнесом на одном языке и строить работу оптимальным для вас образом.
Accetera оказывает услуги по ведению бухгалтерии как для крупных российских и международных компаний, так и для небольших филиалов и представительств. Мы можем забрать бухгалтерию на аутсорсинг целиком, сняв с вас заботы о непрофильных для бизнеса функциях или взять на себя ведение отдельных участков, повысив эффективность и скорость обработки данных.
Компания Accetera имеет большой опыт ведения бухучета в любых финансовых и бухгалтерских программах, а также занимается внедрением учетных систем на базе 1С и миграцией данных из унаследованных программных комплексов, будь то SAP, MS Nav или другие системы.
Мы также всегда готовы проконсультировать вас по любым вопросам, которые касаются ведения бухгалтерии, налогообложения или управления финансами для компании любого типа: от крупного предприятия до только что открывшегося подразделения международного бизнеса.
Как мы строим работу с клиентом:
- Мы проводим экспресс-аудит бизнес-процессов и ведущегося учета, выявляем слабые места и дублирующие друг друга функции, проверяем корректность имеющихся документов и данных.
- Обсуждаем с клиентом порядок совместной работы.
- Настраиваем программное обеспечение для ведения бухгалтерии и взаимодействия с банком.
- Организуем электронный документооборот, а также передачу отчетности в электронном виде.
- Ведем комплексный учет или отдельные участки.
- Готовим налоговую и управленческую отчетность в соответствии с требованиями компании.
- Поддерживаем клиента при прохождении налоговых проверок и аудитов.
Другие бухгалтерские услуги Accetera:
- Берем на себя функцию главного бухгалтера. Если ваш главбух заболел или уволился в самый неподходящий момент, мы готовы взять на себя руководство вашими финансовыми процессами и их оптимизацию.
- Готовим корпоративную управленческую отчетность по стандартам РСБУ и МСФО, готовим данные для эффективных решений менеджмента.
- Ведем отдельные участки бухгалтерского учета – авансовые отчеты, расчеты с поставщиками, банковские операции, реализация
- Даем консультации по налогообложению.
- Восстанавливаем учет.
- Внедряем электронный документооборот.
Компания Accetera предлагает услуги аутсорсинга бухгалтерского учета на территории России и Казахстана. Мы оказываем услуги ведения бухгалтерии как в Москве и Петербурге, так и в других городах. Большинство услуг оказывается удаленно, но возможен и выезд бухгалтера на предприятие – например, для аудита процессов.
Цены на ведение бухгалтерии от Accetera зависит от объема бухгалтерских операций, систем, в которых ведется финансовый и кадровый учет, а также ряда других факторов. Чтобы узнать стоимость наших услуг, заполните форму заявки >>>
Преимущества ведения бухгалтерского учета на аутсорсинге
Оптимизируем процессы и устраняем дублирующие процедуры, автоматизируем максимальное количество действий и добиваемся снижения расходов на функцию.
С нами финансовая отчетность станет понятной и прозрачной и будет поступать к менеджменту в срок, позволяя принимать верные управленческие решения.
Мы не уйдем в отпуск или на больничный, не уволимся и не соберемся в декрет. Вы всегда можете положиться на аутсорсинговую компанию.
Часто задаваемые вопросы

Текст на странице составлен и проверен экспертом Accetera
Сергей Казаков Руководитель отдела бухгалтерских услуг компании Accetera